T-Kittens

Техно-котики

Подкаст о новых технологиях и научных открытиях.
>>> Подписаться <<<

36 Мин.

— Как электромагнитное излучение процессора выдает замаскированное вредоносное ПО [1]
— Насколько персонажи комиксов отличаются от реальных людей, как это влияет на восприятие окружающих самооценку, и насколько мир принцесс Диснея близок в этом влиянии к комиксам [2] [3]

Расшифровка

Дима
0:00:07 Слушайте 76 выпуск техно-котики в Сегодня 13 января 22 года и с новостями науки и техники в студии массажа.
Жора
0:00:16 Всем привет Только поел вареников отметил старый Новый год где ты как празднуешь.
Дима
0:00:23 Тут как-то не очень празднует лос-анджелесе старый-новый-год Но что-нибудь соображу сегодня вечером обязательно скинь ещё не закончился а.
Жора
0:00:31 Тебя напоминает Тебе.
Дима
0:00:33 Кроме того чтобы поздравляю.
Жора
0:00:35 Да тогда Напоминаю тебе про это классно традицию которая возможно уже было утеряно то больно.
Дима
0:00:42 Ещё не утеряно главное не утеряны новости первый выпуск который мы на самом деле записываем в этом году.
Жора
0:00:48 Даур.
Дима
0:00:49 Слушали наш прошлый выпуск Мы записали его немножко заранее чтобы было чем развлечься на каникулах теперь реально новости были остатки новостей 21 я расскажу и мы поговорим на тему того комиксы и принцессы Диснея влияют на детей взрослых Жора будет с новостями Хардкорный техники хакеров и всем прочим.
Жора
0:01:12 Давай У меня более скучно новости наверное далековато покажется В общем хочу рассказать сегодня про устройства интернета вещей и про то как они взламывают и самое интересное про то как обнаруживает эти взломан В общем за последние годы в мире появились после десятки млрд устройств интернета вещей и существенная часть которых работают на базе полноценных операционных.
Дима
0:01:38 Ты сначала скажи что такое устройство.
Жора
0:01:42 Пример Да сейчас не знаю В принципе чайник у тебя может быть интернетом устройством интернета вещей если к нему можно подключиться по блютузу Включите вот у меня у мамы. Вот дома Мам привет Если слушаешь подкаст оказывается чайники можно взламывать и этим на самом деле правда пользуются они девайсов так как они работают оперативно устройствах война персон системах у них встроены они периодически могут обновляться и через эти обновления в них можно загружать заполнять вредоносный код на изменение способа но. И в отличие от компьютеров персональных там было Потапов телефона в которую нас гораздо более защищены потому что через них гораздо больше потоков данных проходит устройствами нет отвечай обычно забивается. Безопасность Никто особо там но стоит тебе чайник стоит но взломаешь его Ну что что-то Максим проведёшь Да хотя на нём В принципе наверное можно майнить нормально так сосёт огромный всё-таки в мире с каждого по нет.
Дима
0:02:45 Кстати чайник страшная есть если мне кто-нибудь удалённо включить чайник а там сейчас нет воды То есть можно же наверное пожар устроить Хотя я честно говорю Не знаю какая там защита Пушкине.
Жора
0:02:54 Да возможно там защита на другом уровне.
Дима
0:02:57 Ну я за переживал у меня к интернету вещей относятся весы если кто-то взломает но не получается смогут узнать сколько килограмм я набрал заин.
Жора
0:03:06 Потому что ничего не поменялось у тебя помимо весов ещё и умный дом Вот за это бы я гораздо больше переживал Короче рассказываю дальше в чём сложность сложность в том что. Можно хитро подключиться и загрузить какого-нибудь вредоносную код но при этом проверь, Что входит в 9 загружена это уже гораздо сложнее это не ноутбук на котором Ты запустил там антивирус просканировал всё проверил также нет никаких интерфейсов Для нормального для проверки таких, исследователи долго думали а что же можно сделать а потом пришла в голову очень такая простая но в тоже время очень. Работающая идея А когда у нас микропроцессор работают и выполняет какой-то определенный код. Естественно что они у них появляются электромагнитные излучения в общем ребята, французский исследователь а они взяли и начали просто специальном электромагнитном зондом.
Жора
0:04:10 Изучение на тех процессорах на которых на которых выполняется вредоносный код и они с начали снимать эти показания записывать их ими начали обучать нейросеть на то чтобы она могла определять что выполняется необычная какая-то Вот вредоносный в общем записывали отрез, сто тресков подвес полностью. И таким образом они там где-то записали 3.000 отрезков для вредоносных программ ещё 10.000 они записали просто нормально активность и таким образом. Нередко научилась не только определять. По излучению что сейчас на твоём девайсе выполняется вредоносный код но она даже смогла определять тип, то есть там этот недостаток это Rude это какое-нибудь это круто вымогатель то есть но семейство вредоносной программы на типа пускаться в определяет и самое интересное точность Дим Как думаешь какая точность Вот она-то запись. На такое не расти Какая точность определения.
Дима
0:05:09 Ну я бы тут не стал сильно гадать потому что мне неизвестно какие у них были устройство если они все условно говоря одинаковы это на тренировал сетку.
Жора
0:05:20 Одевайся один Это чисто Raspberry Pi ARM процессор.
Дима
0:05:24 Латона тренировал сетку на данных которые в принципе скорее всего одинаковые это может получить очень высокую точность но необязательно что-то означает Потому что все-таки есть такая. Погода Химки не знаю это по-русски называется В общем как она слишком сильно затачивается под конкретно устройство iPad кенгурятник кейса потом в реальной жизни всё равно не работает поэтому я уверен что 90 точность достигнуть надо.
Жора
0:05:52 Ну ты прав точность даже больше чем 90 это 99,82% То есть это, Мне кажется Ну практически стопроцентная точность Да определение Что что-то у тебя на твоём чайнике Нет не то работает, я не буду за это браться утверждать Пускай.
Дима
0:06:12 Может нет может.
Жора
0:06:14 Учёные исследования института компьютерных наук и случайных систем под Она легко разбирается с погрешностью но я думаю что сама по себе идея Просто потрясающая простая и в её простоте и скрывается под гениальность того что взять померить даже не подключаясь девайс.
Дима
0:06:34 Интересно а дальше-то что что они предлагают вот я купил себе домой самый умный дом про который ты говоришь у меня беспроводным протоколом включается лампочки мои весы и стучат на меня куда угодно Ну надеюсь там неинтересно. Допустим на этих весах теперь стоит вредоносное по имени дымка.
Жора
0:06:57 Ну я У тебя есть дома осциллографы электромагнитный зонт то ты сможешь теперь подходите там вон там тыкать во все своём надевается в доме записывайте показания возможно кстати было бы круто замутить онлайн-сервис в который ты загружаешь просто писать показания зонда выбираешь девайса с Большого большого выпадающего списка и ждёшь пока тебе не растягивает на сервер скажи всё в порядке или не очень Я думаю что в принципе пополняя Нарочь в такую базу можно действительно нарастить хороший такой антивирус А можно даже девайс выпустить который будет сочетать в себе зонт плюс осциллограф.
Дима
0:07:33 Я прям представляю себе Целую волну у шарлатанов внуки тех товарищи кондраков в прошлом году обсуждали которые выпустят завтра осмотрите учёные Сказали можно вот наше устройство уже меряет универсальный измеритель чего-то Мне важно мозговых волн процессоров практически компьютер энцефалограф купить его домой носить его с собой он будет вам говорить Зелёная или Красная Хорошая плохая. А внутри у него конечно будет.
Жора
0:08:00 Я я думаю что было бы очень весело если бы кто-то хакнул этот девайс просто потому что это тоже интернет вещей практически.
Дима
0:08:08 Ну его можно я слаймер сделать кстати просто чтобы никто не смещался в России была огромная такая индустрия мода на всякие во-первых счётчики Гейгера одно время потому что все боялись что вишни яблоки будут радиоактивное А во-вторых на некий измеритель, сульфатов испытаешь иголочку и специальную яблоко на рынке и он тебе говорит она насыщена сульфатом или ненасыщенные и таким образом делаешь решение покупать или не покупать очевидно что там химической лаборатории карманы никакой не было и под видом у этого чуда измерителя продавался обычный, который Мерил сопротивление между двумя точками в яблоки Если не ошибаюсь может быть внезапно по-моему Это был и. В общем-то если у тебя яблоко подсохла например или что-нибудь ещё случилось то резко данные падали и внезапно Оказалось что в нём либо слишком много либо слишком мало удобрений является общим показывал он примерно приборы говорили 300 А что это 300 не я.
Жора
0:09:09 Ну я думаю что счетчик Гейгера точно показывал если ты нормально счётчик кредит адекватно значение вот насчёт измерителей яблок не буду убираться говорить Не знаю.
Дима
0:09:21 Но его популярный кто-то из моих знакомых даже купил и измерил яблоки.
Жора
0:09:26 Главное чтобы не решил случайно проверить тебя Ладно давай рассказывать права комикса что там у тебя интерес.
Дима
0:09:34 Я расскажу про комиксы но сначала тебе расскажу про свой страх ты мне запустил идею я прям представляю завтра трансформер установлена какой-нибудь из моих девайсов зашифруйте файлы требовать. Я даже не узнаю что там были файлы что он привык меня же нет. Страшная беда Я прямо прямо боюсь вычурно компьютер поставили там ехать знаю как почистить ладно.
Жора
0:09:59 Шутки шутками но ты знаешь если подумать Сколько у тебя действительно дома сейчас он одевается как много оборудования просто даже для упрощения начинает переводиться на какие-то, микропроцессоры с операционной системе на борту того я думаю что ты удивишься сколько много техники сейчас автомобили все уже полностью новый переходят.
Дима
0:10:20 Я не удивлюсь но но ты прав Я даже недавно обсуждал с другом идею переделать Умный дом свой полностью на оффлайновый устройства такие тоже, которые никуда в интернет не ходят но при этом всё ещё делает соединяется совсем девайсы но по внутренней закрытой сети это с каждым днём нравится всё больше.
Жора
0:10:41 Да есть в этом какое-то Разумное зерно Да какое-то давай про комиксы.
Дима
0:10:49 Про не Разумное зерно Давай в общем учёные занимаются тем что развлекаются не только тем что меряют электромагнитные волны, читают комиксы или смотрятся видео для взрослых и так далее В общем они в очередной раз померили комиксов не первое такое исследование померили они значит рост размер персонажей Marvel и DC и предполагаемый вес ещё кстати nutakoe слово на поправку. И выяснили что в общем-то женщины в комиксах примерно похожи по размеру имена по росту На настоящих живых А вот например чуть-чуть побольше. При этому desene на 10% больше чем у марала но в чём же огромная разница с реальными это фигура фигура у женщин в комиксах более скажем. Не-не натуралистичная не гораздо фигуристы мужчины тоже там обладает очень. Большими плечами и короче насколько насколько они фигуристая как ты. Можно сравнить если в среднем Америке спокойно.
Жора
0:12:04 Но я думаю что процентов на 30 диспропорция хитов Tele2 например там отношения размер груди талии у.
Дима
0:12:14 А ты кстати Молодец ты ты шаришь в пропорциях обычно имеют у женщин отношения. У всех этот Короли Но вот тут интересно у мужчин меряют плечи катали А у женщин меряют да. Почему так потому что это среди всех остальных пропорций наиболее сильный индикаторы того в случае женщина сколько она будет восприниматься привлекательной для мужчин, именно года не грусти не плечи А в случае с мужчинами именно плечико в талии. Электромотора что мужчин примерно похожая они определяют насколько мужчина будет выглядеть как бы мужским Может с кем или угрожающим для другого мужчины.
Жора
0:12:58 Хули надо.
Дима
0:12:59 А частично который коррелирует с его привлекательности но у женщин уже не так потому что там у женщин всё это вид интересней в плане того сколько факторов они учитывают мужчине но тем не менее это вот такие 2 самых строгих индикатора имена.
Жора
0:13:14 Тебе 1 сейчас слышали Да что если у вас не огромные плечи Дима сказал что шансы есть женщины любят уже.
Дима
0:13:23 Танцы есть новых плечи у мужчин в Одессе отношения плечей к талии 19 то есть почти в два раза шире. В реальной жизни такое сразу скажу встречается ученые там собирали данные например с конкурса всяких типами старой универсальный Мистер Аллен. Его там мужики до 195 них отношения то есть некоторые из них даже крупнее Но если вы помните как выглядели Эти мужики я бы во-первых не сказал что они выглядят сильно привлекательной во-вторых даже сильно реалистично угрожающая натуралистичная неё. А вот женщин интересней вместо миссис Олимпиаде там совсем всё страшно решили использовать наиболее популярных женщин в поиске Угадай.
Жора
0:14:08 Почему не королева красоты какая-нибудь Мисс Вселенная и так далее.
Дима
0:14:13 А потому что там немножко более искусственный конкурс конечно Мистер Олимпия тоже искусственно но ему было интересно показать именно Может ли человек этого достичь Поэтому у женщин Они искали в поиске мне не на месте. Вселенная или кто-нибудь а то есть каких женщин. Чаще всего ищут для того чтобы посмотреть на них в развитом виде и оказалось что самые популярные актрисы порнхаба они и близко не дотягивает а они уже как бы отличаются среднестатистических и близко не вытягивает два женщины из Марвел и DC у них соотношение. Бёдер и талии 168. Ксюша контактные снизу вверх аудио. При этом даже самая-самая фигуристы женщина из этого списка не добралась до среднестатистической женщины из комиксов Вселенной поэтому реальные цифры естественно там намного больше там 0809 средним зависимости от. Короче женщины в вселенных комиксов при том что у них рост и вес примерно похож на настоящих гораздо более нереалистично по фигуре даже чем.
Жора
0:15:34 Думаю что не зря наверное в Европе носили очень узкие тугие корсеты девушки пытаюсь сделать свою талию уже и довести себя как раз до пропорции v008 которых ты старая тема уже Существует несколько веков Я кстати читал и так давно мне попадалось книга Останови это автор мордовских комиксов на русском селе нон-стоп завтра свиной он такой основоположник был. Всего мира Вселенной изобретён придумал и человека-паука и Железного человека и так далее Всё это всё это братья и Володи Он после всего как это сделал он ещё написал Красную книгу. Вот я её пристал немножко но было интересно И что там было пропорция Я помню что. Размер головы отличается вот он говорит свои книги что, нормального взрослого человека классической в классическом рисунке в обычном мире пропорции головы где-то между 1 и 71 вот а в комиксах это на девять то есть у героев комиксов мотор Спайдермена других супергероев у них тела непропорционально больше. Размер головы даже для того чтобы вот показать вот это вот силу способности какие-то увеличить К тому же наверное и размер плечей. Такой интересный факт про.
Дима
0:16:58 Да это Почему Потому что А в чём собственно проблема Да с тем что они такие нереалистичные почему у всех всё так переживают имеешь права.
Жора
0:17:10 Я нет вообще. Я вообще крайне редко смотрю какие-то супергеройские фильмы но правда на Спайдермена последняя ходил но проблем Я не увидел нормальный фильм Весёлые классные задорные меня всё.
Дима
0:17:26 Вот случается с примером современного кстати возможно проблемы меньше там такой мальчик ярфильм его всё-таки играет настоящий актёр и его немножко меньше, преувеличивать если вспомнишь анимационные серии потом собирай выглядел совершенно по-другому и гораздо менее пропорциональную товарищи гораздо более маскулинные в этом смысле переживают все так что предполагается считается что вот видишь пропорциональные товарищи они влияют в первую очередь на детей донато как они воспринимают мир они пытаются выглядеть их Катя такими супергероями Но кто из нас не мечтал быть супергероем кто не приставал какие-нибудь неважно кем от дяди Стёпы милиционера да-да Спайдермена кого в детстве видел крутого тем кем хочешь стать и проблем как бы в том что ты таким никогда не станешь Если только ты гнида качаешься да пропорции Мистер Олимпия Вот который примерно как Супермен в комиксах то скорее всего это недостижимое для тебя характеристики Вот теперь ты видишь.
Жора
0:18:27 Я думаю что не зря наверное в Советском Союзе для героев делали. Из обычных людей делали героев Да не было каких-то вымышленных суперспособностей были просто там крутые люди как например Юрий Гагарин вот он супергерой советского ребёнка.
Дима
0:18:46 Дядя Стёпа специально в качестве примера привёл он там был немножко нетрадиционных пропорций и за счёт этого тоже способна - да таких товарищей было меньше.
Жора
0:18:57 С тобой была стать легко надо было просто родиться высоким.
Дима
0:19:01 Очень высокий выше дома выше ели в общем как бы в теории проблемка есть там ещё много говорят о сексизме мол женщины все обладают одно уникальное суперспособностью про которую почему-то всех колёсах говорят но у них у всех есть это стойкость. Очевидно присутствующего них потому что они почти всегда раздеты либо в купальниках выступают против зла но иногда против добра Вот такая есть способности всех почти женщин комиксоид и в мениске выступает против тоже натуралистичная нереалистично и так далее справедливости ради замечу что и среди мужских, товарищи условно говоря в трусах не поверх костюма просто на голое тело но их меньше и это правда А вот.
Дима
0:19:46 Проблем к самооценке твоей момент взросления когда ты допустим в возрасте 15 лет, понимаешь что ты близко не похож на Спайдермена А по возрасту уже к нему приближаешься и вашим чего ты достиг своего Да она Вполне может быть реально это может быть реально психологическая проблема. Для детей и тут у меня подводка к вторую новостей так 2 специально собрал вышла ещё одна исследования тоже в конце прошлого года очень интересная на тему того как, принцесски из мира Диснея вот узнаешь насколько далеко от Казахстана сколько можно Мы тоже вымышленные персонажи сколько это Вселенная принцесс влияет на. На всех мальчиков и на девочек Это продолжение 2 исследование тех карта университета которая была 5 лет назад и тогда был Ну не то чтобы скандал но поднял он определённые волны потому что утром 4 пятилетних детей были некоторые изменения связаны с. По телевизору либо играются с куколками и они потом по мнению родителей Тогда правдива ли родить. Выражали более стереотипные мне Почему распределения ролей между мужчинами и женщинами и предположительно Катя по мнению родители были менее довольной собой вот так вот вниз.
Жора
0:21:03 Знаешь я вспоминаю историю с Барби Слушаю тебя и вспоминаю как тоже самое Барби было. Да ну не знаю есть они следователем виднее как ездить могут спорить Но с другой стороны. Не оспаривая Да я просто думал о том что ты в целом Ты понимаешь что Супергероя Натали супергерой у него какие-то там не естественные способности он там умеет летать, стрелять паутиной бить током и так далее так далее. Понятно что-то фантастическое существо и оно не должно быть Ну прям похожа на тебя пропорционально если мы говорим про положительных героев то они наверное задумывались как какие-то недостижимые идеалы которым ты должен всё служить стремиться может быть. Это не так страшно не так плохо но опять же я не психолог я не учёный и я думаю что здесь нужно доверять исследованию науки.
Дима
0:21:59 Ты не Эксперт но ты зато чтобы женщины продолжали быть фигуристами мужчиной раз кочанами и все ходили.
Жора
0:22:04 Нет я говорил конкретно за парней Я почему-то думал про Бэтмена там Железного человека насчёт девушек не знаю прям хорошо посидеть подумать Но мне как взрослому сформировавшихся мужчине в принципе меня устраивает смотреть фильмы в которых Да супергероики девушки которые невосприимчивы к это прикольно.
Дима
0:22:27 Хочешь покалицына не очень одетых персонажей И Многие хотят собственно там упоминается такой момент что.
Жора
0:22:35 Говорят что не хочет.
Дима
0:22:37 Аудитория комиксов это не мальчики до 18 многие мужчины 50 то есть начиная с тех лет Когда ты уже можешь смотреть комиксы и вот примерно заканчивая теми гадами когда тебе уже совсем становится неинтересно женщины стойкие к Морозу. Они продолжают смотреть комикс и явно по этой причине и претензия как раз в том что.
Дима
0:23:04 К чему стремится Это вопрос который ты задал он ответ на него формируется в том числе комиксам если 3000 раз видишь принцессу которая делает вот что, 1 комикс клиника которая делает что-то одно теперь оказывается что так правильно И вопрос как раз был там насколько это не повлияет на твою будущее. Ну в принципе поведение Да и самооценку и Disney определялись очень сильно много потому что там принцесса как раз были такие очень сильно фирменные очень традиция аналитические да и Хотя Disney Много сделал для того чтобы это поменялось Но претензий всё равно были и вот как раз исследования подоспела чтобы сказать претензии такси Реально или нереально первая как бы часть его делала вывод чтобы Похоже что реально кстати, про диснеевских принцесс 3 поколения ты знала Вот там прям чётко выделяют и прям видно между ними разница Дай придирались первую очередь именно к первому и первое поколение там 3353 годы Белоснежка Спящая красавица вот эти вот все старые 2D мультики с красивыми птичками если вспомнишь то там все принцессы они ещё беспомощные то есть не жду своего принца когда он, почти ничего не видно хотя бы Депардье про них и они ещё параллельно в ожидании уборочка там делают еду готовят и так далее а то есть показывают такие стереотипные женские занятия.
Жора
0:24:24 Техно не для тебя сейчас Потому что на тот момент и всё они отражали действительность классическая Американская семья 50-ых 60-ых годов это один работающий человек в семье и жена домохозяйка.
Дима
0:24:37 Против этого и борются феминистки чтобы это перестало быть стереотипам.
Жора
0:24:41 Как теперь изменить прошлое то это очень странно.
Дима
0:24:46 Прошлое не как говорят что вот мол Если меньше смотреть на это прошлое больше смотреть на будущее тогда и будущее будет меняться и собственно Диснея на самом деле это давно уже знал давно чувствовал второе поколение это восьмидесятые девяностые годы Русалочка Покахонтас Мулан они гораздо более интересные как характер Они бунтарские они там спорят со своими родителями или ещё с кем-нибудь или с обществом, но при этом они всё ещё романтичные ищут свою любовь И как бы находят своё счастье именно через очередного принца До которого они находят уже более активно то есть они его не ждут они действуют как-то и вот третье поколение.
Жора
0:25:21 Я вообще принц не нужен.
Дима
0:25:24 Вот третье поколение вот им уже перестал быть нужен принцесса вам всё ещё был нужен и Русалочки Покахонтас принцесса были нужны А вот принцессе лягушке или бриф который в русской версии храбрый фроузен, им уже и принц необязательно они гораздо более самостоятельные они могут сами решать свои и чужие проблемы, если нужно вот брейка красота прекрасно там гвоздики демонстрировала и для них ценностей уже гораздо более широкого спектра И тут я хочу заметить они ничем не отличаются от реальности даже там условно тридцатых годов просто в тридцатые годы вот женщины условно показывали как домохозяек у начинающих принца и всё остальное забывали брейв опять же сегодня посмотрим это девочка которая заботится о своей семье. Ничего не было в тридцатые годы такого чтобы говорила него на стене производится родители отобрать их сестрах так далее или вот фроузен это девочка так которая больше всего любит свою сестру в этом да.
Жора
0:26:22 Тебе не кажется я не смотрел ни тот ни тот я здесь не могу прям чтобы открыто дискутировать интересно Простишь меня в этом но Тебе не кажется что ты просто специальная манипулирование сознанием и подстраивание повестки под нужное.
Дима
0:26:36 Поэтому подстраивание да под повестку то есть и чтобы их меньше Мили и что бывает мир точки зрения такого знаешь равенство возможностей для мужчины женщины немножко сдвинуть в сторону до самой точки.
Жора
0:26:51 Ну вот это как-то работает в одну сторону когда там стрелочка не поворачивается почему-то диснеевские типа персонажи и комиксов персонажи женщины там должны обладать другими пропорциями потому что мужчины Глядя на них потом хотят тоже самое своих девушек от своих жён но при этом фильмы в которых мужчины герои воюет отдают свои жизни и романтично погибают спасают свою семью свою родину они продолжают Крутится по экрану что потом у женщин или фильмы про миллиардеров которые зарабатывают огромные деньги и там ударилась вижу они продолжают фильмы романтические комедии в которых мужчины невероятно красиво ухаживают за своими девушками дарят там невероятное ощущение любовь история продолжает снимать вот так что как это всё на стороне работает я тебе кажется.
Дима
0:27:40 Возможно мне кажется но я бы тут немножко поспорил и тоже похоже на продолжение вот этого самого стереотипа и как раз фильмов там комедии или супергеройских где не так как ты становится больше раньше их совсем не было а сейчас, они появляются и мне кажется Дело не в том что вот продолжают снимать А дело в том что всё-таки баланс смещается Да продолжай снимать И то и другое но появляется больше выбора в том числе девочек То есть у тебя возможность как у девочки буквально недавно а в двухтысячных годах посмотреть супергеройское кино где будет Героиня с которой ты максимально себя ассоциируешь до этого момента ты должна была ассоциировать себя суперменом что-либо вот бабай которая довольна там бесполезно быстро болтается во всех сериях он периодически спасает снова пойдёт обратно в небоскрёб невредимой и улетаю героически спасать мир.
Жора
0:28:36 Интересно я сейчас подумала о том что многие Многие поколения воспитывались своих детей на сказках на каких-то легендах мифах и также передавали образы поведения Да которые помогали в принципе тем поколения выживать новую мысль не знала Давай подытожим давай закругляться.
Дима
0:28:55 Я тебя хочу передать трогать собственно сказать результат я тянул до последнего результат повторного исследования тех же самых детей 5 лет спустя то есть вот буквально недавно снова просили Теперь мы уже выросли можно теперь по 10 лет и их уже самих опрашивали они их родители потому что стало можно, к к ней относятся и к самим себе и к окружающим я казалось что дети которые больше играли с этими принцессами Диснея они их гораздо более Ну скажем так имеет широкий взгляд на жизнь и даже больше довольны собой то есть не то что нет проблем, даже эта проблема стала меньше в них это я к чему Если ваши дети будущее смотрят Диснеевские мультики то.
Дима
0:29:41 Проблема нет проблемы как минимум с принцессами Судя по всему не существует или может быть даже они в чем-то помогают предполагает что скорее всего именно вот это вот разнообразия принца что они в последнее время Вот на этом третьем поколении каждый персонаж основной мультика является гораздо более самостоятельным и гораздо менее зависимым в зависимости этого роли скорее всего повлияла положительно но повлияло такие именно эти разные образы позволяют детям на самом деле они плохо ориентируются в том что женщина может быть такой такой мужчина может быть таким таким в качестве примеров у них там было например то как мальчики воспринимают слёзы нормально ли это расплакаться или нет более мужицкие мальчики говорят что бывает машина не плачь никогда такие мальчики которые более широких взглядов они говорят Ну да бывает типа можно то есть более приемлемый кажется.
Жора
0:30:37 Ох Мне кажется здесь нельзя я не очень понимаю как исследователи могли именно отследить влияние конкретно мультиков за 5 лет не учитывая во внимание Факторы окружающей среды в которых эти дети растут ведь во многом например тоже отношения мальчиков слезам оно относится к возрождается не только через стандарты посмотрел 5 мультиков, но из-за того как тебе это в детском саду например говорят когда ты там подрался тебе платы плачешь И остальные дети как они говорят тебе как они реагируют на твои слёзы вот эти вот вещи будут формировать твоё поведение гораздо большей степени нежели мультики мне так кажется и таких факторов же сотни как их уметь от сеять и как суметь только, для оценки для каких-то вы мне пока не очень понятно но конечно взять если меня так любопытно станет надо посмотреть исследования прочитать как они это делали.
Дима
0:31:30 Ну ты очень правильно веришь сказал это же Конечно же корреляционная да этот называется стоит стадии там очень сложно всегда отличить. Причинно-следственные связи от просто корреляции и конечно мы не знаем Но идея была как раз в том что показать, или опровергнуть может быть теорию исходную которые не поставили что. Просмотр таких мультиков ассоциируется с каким-то негативными осуществляется результатами и вот оказалось что он нет не ассоциируется является причиной мы этого до конца не знаем но как минимум мы знаем что детей которые мультики смотрели а вот сколько 70 лет Ещё неизвестно Тут ещё надо.
Жора
0:32:12 Я вот ещё. Учитывая свой опыт ознакомление с американскими исследователями хотел бы разобраться а не является рисом Disney спонсором этих исследований потому что Вполне это законно легально и так и быть на самом деле.
Дима
0:32:30 Так тоже бывает Кстати по поводу спонсирование и повестки Я читал самой сходно исследование сам прибор который не опубликовали и его освещение в журналах 1 научная 1 его-то в журнале тайм это было скажем так интересно в исходном исследовании было написано что у них там 54% девочек из 46% мальчиков а жена летай написали что значит в исследовании было детей которые ассоциирует себя с женщинами или называют себя женщинами вашим постоянно кто-то всё-таки. Немножечко перебирает исследование.
Жора
0:33:08 За новогодние праздники возвращаюсь тоже к теме сексизма до разных разных культур на новогодние праздники посмотрел там несколько серий сериала люди за тавтологию Эмили в Париже Это сериал от netflix. Что в принципе важно детали 1 Александра учителя и главной героини Она американка маркетолог smm социально летит в Париж для того чтобы продвигать европейскую компанию точнее французскую Парижскую компанию американским методами и вот у них там 2 или 3 серии интересно выигрывается взгляды разных культур на отношение к женщине когда автор парфюма он хочет снять рекламу где обнажённая девушка идёт по улице набережной по набережной реки сена и мужчины сидят смотрят на неё с разных сторон выставляются вот там очень классно было показано в сериале как.
Жора
0:34:05 Главная героиня пытается донести что нет в Америке это вызовет негативный резонанс и такая реклама это мы показываем женщину как объект Это таксистка на что французы Он приедет или что вы не понимаете абсолютно культуру это восхищение это женщина она хочет ловить на себе взгляды она хочет быть сексуально хочет быть женщиной женственной и мы позволяем это делать И вот я тогда удивился думаю, сам netflix уже в принципе поднимает вопросы разных культур разных взглядов на те вопросы которые раньше как-то боялись оспаривать и принимали за какое-то стандарт Да вот теперь новую в 2020 году смотреть на женщину как на объектах сексуально Это правильно Да всё это Со стороны Запада именно США вот И теперь они в самим. Противоречите как-то какой-то противопоставление находить хотя в принципе можно сказать европейская культура и американская не близкий друг.
Дима
0:35:08 Учитывая отношение американцев к французском наконечник лучше чем у британцев тут явно видно какая страна выиграет всё равно.
Жора
0:35:15 Да кстати про отношение британцев и французов в этом сериале тоже есть там. Интересные моменты тоже that играют обыгрывает в общем сценарий неплохой и несколько серий посмотреть точно может девушкам Я думаю в большей степени понравится.
Дима
0:35:31 Вот эта хуйня сосисками комментариями ладно рекомендациям.
Жора
0:35:33 Нет просто сериал такое.
Дима
0:35:36 На этой положительной позитивной новогодние почти староновогодний ноте заканчиваем наш эпизод Всем пока.
Жора
0:35:45 Всем пока Спасибо запрос.
Дима
0:35:48 Приходите за ссылками на все материалы но наши социальные страницы.

О нас

Дима, Жора, Юля — инженеры, аналитики, экологи, энтузиасты науки