T-Kittens

Техно-котики

Подкаст о новых технологиях и научных открытиях.
>>> Подписаться <<<

37 Мин.

— Ученые продолжают находить лайфхаки для снижения персонального углеродного следа. [1]
— Представлены обновленные Tesla Model S и Model X [2] [3]
— Стартап SMore хочет потеснить Tinder и Bamboo с более «вдумчивым» подходом к подбору пар и их общению через особенные видео [4]

Расшифровка

Дима
0:00:08 28 января 21 года выслушайте 25 выпуск подкаста техно-котики лучший научпоп немножко Техно сегодня у нас полный состав Дима жара июль.
Юля
0:00:23 Привет.
Жора
0:00:26 Девочка привет.
Дима
0:00:28 Отличное начало Всем уже весело да сегодня расскажем вам чуть-чуть про про теслу расскажу вам про программы для свиданий но начнём с Юлей серьёзно.
Юля
0:00:39 Не то чтобы серьёзно мне ананасом David тема серьёзная про экологию там всегда серьёзно вы же знаете про такое понятие как персональный углеродный след.
Дима
0:00:53 Слышали.
Юля
0:00:54 Рассчитывали пробовали играли с калькулятором.
Дима
0:01:00 Нет.
Юля
0:01:01 Да на самом деле Существует очень много калькуляторов которые позволяют рассчитать твой углеродный след То есть это убиваешь данное себе там ходят того где ты идёшь моменто Сколько яблок ты сегодня съел и рассчитывает углеродный след на самом деле.
Дима
0:01:19 Скажи Сначала Что такое углеродный след то вдруг ты не.
Юля
0:01:22 А ну давай но я только думаю раз Вы знаете кто все знает короче это показатель которые вводятся путем пересчета объема всех выброшенных парниковых газов углекислый газ, и по факту это нужно для того чтобы оценить влияние человеческой деятельности на экологию, она думаю все слышали про то что у многих компаний производства есть определённые лимиты на, а выбросы углерода и они должны придерживаться вот этих вот лимитов поэтому они прямо серьёзно к этому подходят рассчитывают отчитываются это, сейчас всё более важным важным моментом по отслеживание деятельности больших компаний Но если люди которые направлено на то чтобы сокращать свой персональный углеродный след потому что там есть даже понятия такого прям, и косвенно Ну прямо это мы серия дошёл А есть косвенные который завязана примерно то что я покупаю какой-то продукт И там сразу закладывается сколько выдал с момента как он там, производился до момента как его доставляли То есть все вот эти вот процессы они все учитываться естественно рассчитать его четко точно нельзя Но люди пытаются.
Юля
0:02:40 И интересно что люди настолько вовлекаются в эту историю Что появляется вообще отдельный какие-то направления например есть ещё такое понятие, климатическая диета этот всё сводится к тому что ты начинаешь следить за тем что ты ешь даже несколько с точки, Полезно не полезно сколько с точки зрения того A5 какой углеродный след а это наносит А например нужно исключать красное мясо говорят что больше всего света составляет баранина и говядина там нужно кушать локальные продукты это которые растут рядом с тобой а некоторые везут вам из-за 3D есть ещё понятие как, флайт да, я не нашла на русском как это будет называться Но это люди которые контролируют количество перелетов В общем люди прямо заморачиваются и, следят за тем что они делают и как они это делают и учёные, помогает людям всё больше и больше контролировать этот факт проводит различные исследования изучают человеческую деятельность и как она влияет на углеродный след, одно из последних исследований было связано непосредственно с тем что происходило в прошлом году 2020 год локдаун все сидят дома, никто никуда не ходит всё прекрасно все сидят дома а никто никак.
Дима
0:04:07 Бояться выдыхать.
Юля
0:04:09 Да боятся выдыхать вроде всё хорошо но учёные говорят что нет Есть некоторые негативные моменты которые появились с учётом перехода но я забыла задать главный вопрос, а перед тем как рассказывать гналась как вы думаете какой самый действенный способ снизить свой углеродный.
Жора
0:04:33 Перестать есть мясо.
Юля
0:04:36 Ну да но это ещё.
Дима
0:04:38 Перестать ездить на работу.
Юля
0:04:40 Не самый эффективный.
Дима
0:04:43 Чтобы ещё так описать топить квартиру.
Юля
0:04:46 На самом деле да кажется что больше всего говорят обычно про как раз такие проеду да что-то ешь и протранс как-то передвигаешься ходи пешком Но на самом деле было исследование которое показало что самый эффективный вариант это меньше размножаться, потому что ко.
Юля
0:05:06 Да каждый ребёнок увеличивает углеродный след 7 на 50 почти 59 тонн Так что да но моя новость не про это Костя новость что когда люди перешли на, удаленку естественно повысилось повысился спрос на на интернет так сказать на все, видеоконференций Да все начали работать на удаленке начали больше смотреть фильмов пользоваться девайсами и вот ученые заморочились посчитали и выяснили что, видеоконференций если включена камера один человек генерит килограмм углекислого газа, и чтобы была понятен масштаб катастрофы можно сравнить это с тем что нужно сжечь пол-литра бензина то есть равносильные вклад и нас, ученые говорят что выпустили быть более эко-френдли если начнете следить за тем как вы используете свои девайсы И как вы смотрите фильмы например То есть если ты выходишь на связь нужно в Коми, если ты смотришь фильмы то нужно снизить качество и тогда всё будет хорошо.
Дима
0:06:21 Вообще выключить картинку на многих фирм.
Юля
0:06:24 Да вообще просто слушай да А можно вообще не слушать можно читать, Вот в общем можно быть максимальной к Friendly то есть не останавливаться на том что ходить пешком и кушать зелёную можно ещё и, выключать Всё если одевайся на самом деле это не первое исследование которое было связано с Темой девайсов было ещё раньше по-моему в начале 2020 года тоже публиковали там, сфокусировать Лесна, Мила короче если ты отправляешь e-mail просто обычный текстовый то говорили что там будет идти до стоят 4 г соды, а если фоточка это 50 А если ещё больше файл Ну короче в зависимости от того Какой у тебя размер файла тем больше, so2 вопрос к знатокам Как вы думаете насколько разумно так сильно заморачиваться, чтобы контролировать отправку емейлов качество видео видеоконференции и вот это.
Жора
0:07:28 Я думаю вообще неразумно но раз ты спрашиваешь наверное чуть-чуть разумно.
Юля
0:07:34 Я тоже чуть-чуть.
Дима
0:07:38 Умеешь так готов пойти с этой толпой если так серьёзно сказать звучит как полнейший бред Я если честно разочарован в некоторых учёных.
Юля
0:07:48 Просто я тоже когда читала вот эти все исследования Ну понятно что всё нужно измерять Но это напоминает какую-то историю когда, не знаю огромное какая-то задача не знаю тебе нужно скорее прорубить тоннелей ты стоишь с вилкой пытаешься сделать эту задачу поэтому мне кажется что люди сына, заморачиваться мне кажется да.
Дима
0:08:17 Нет Тебе не кажется.
Юля
0:08:19 Кажется всё.
Дима
0:08:20 Какие есть знаешь такое понятие байкшеринг Как это не знаю Ну в общем русском Да нету аналога типа велопарковок, парковочная село парковщики это такие люди которые Когда у них возникает задача построить например бизнес центр на 50 этаж, Они смотрят план понимают что ничего не понимают все Слишком сложно и начинают задавать архитектору вопросы типа А почему велопарковка такая, Да все усилия уходят на это вот то что мне напоминает эти товарищи.
Юля
0:08:55 Да-да-да короче можно не заморачиваться Я просто не готова контролировать количество емейлов которые отправляют, И тем более смотреть сериал любимые в плохом качестве хорошо Всё тогда тогда продолжаем в том же духе.
Дима
0:09:12 Я точно продолжим не знаешь даже интересно посчитали ли они хоть что-нибудь кроме вообще кстати Интересно что такое не стран Какие провайдеры там у них и так далее откуда энергия берётся Они же ведь наверняка переводили энергию Да потрачены они что-то другое, в Норвегии цифра будет точно не такая как в Америке.
Юля
0:09:31 Там Да я просто как раз хотела ты начала эта тема Я забыла кстати про это сказать то что там они учитывали какая страна то есть в зависимости от того где это происходит у тебя будет меняться Циферки.
Дима
0:09:46 Да но интересная учитывая не психологию это сколько лишних митингов придется провести если мы соберёмся без видео Я не знаю может быть как-нибудь.
Юля
0:09:59 Надо провести.
Жора
0:10:00 Ну вообще вообще знаете ноты или рассказала про отправку я Маловато конечно карту смехотворно тебе говорят контролируют качество своих размер своих емейлов и так далее Потому что ты их отправляешь там один раз вы никогда Настя подумать более масштабного действительно сколько я сама получаю каждый день и этот раз получали только я а там миллионы пользователь возможно действительно какие-то такие ограничения борьба за спамерами возможно действительно, повлекут за собой какие-то локальные небольшие маленькие изменения в экологии и.
Юля
0:10:34 Померания готова бороться.
Дима
0:10:37 Это уже есть закон он даже каталоге не имеет.
Жора
0:10:41 Да ну если рассматривать имя в контексте экологии вот недавно тоже с Юлей обсуждали в оффлайне новые процессоры семейства и тормоза на неё что они сейчас делают зарабатываю процессор тоже говорили о том что энергоэффективность вышли Представьте сколько сервисов крутится в облаках амазона не только они, смогут все эти облака перестроиться новых процессорах насколько энергоэффективный будет, облачность и насколько меньше действительно будет с точки зрения экологии.
Дима
0:11:17 Он кстати уже есть в смысле arm.ru сервера амазона продаются и они сейчас продаются дешевле чем Apple сервера но пока просто переманить покупателей на общем ты уже можешь купить и более того любой чётко насколько я слышал буквально вчера сейчас Amazon тебе даёт одну машину бесплатно Если хочешь попробовать на год.
Жора
0:11:39 Вот это интересно можно даже пойти взять себе для чего-нибудь облако Да пригодится но здесь речь видимо.
Юля
0:11:46 Чего-нибудь.
Жора
0:11:48 Да ещё пока ничего но насчёт русская традиция типа года халявы надо брать.
Дима
0:11:53 Надо брать Да ещё нужно брать новую.
Жора
0:11:55 Новый Tesla про новый Tesla я вам сейчас хочу рассказать как раз, Вы готовы как раз в тему экологии продолжим dunnage политику партии так в общем сегодня не сегодня вчера обновили, Tesla машина подвергались и техническим изменениям и получили новые интерьеры Дело в том что вообще, интерьер utilcell обоих моделей он унифицирован и интерьер для модели с разработали ещё в 2012 году начало, и вот с тех пор уже 9 лет прошло дизайн решения салона так и не менялись вот наконец-то, пришли обновления пришли какие-то новые радикальные изменения в общем если вы когда-нибудь видели вместо рулей штурвала Это теперь это уже не концерт теперь это реальность То есть у которого верхний сегмент просто, для чего ты сделана, для того чтобы это лучше видео для того чтобы дёшево Приборку то есть честно заявили что это, Они заявляют что это для безопасности То есть ты лучше видишь лучше обзорность Вот но нифига непонятно так будет это удобно для родителей либо нет сейчас, будем слушать отзывы первых владельцев.
Юля
0:13:24 Мне кажется не будет удобно.
Жора
0:13:26 Я тоже, Я тоже думаю что роль в таком в такой форме он не совсем удалено Я также думаю что в компании работают совершенно не Глупые люди Они наверняка протестировали это всё попробовать, В общем Посмотрим может нашей ручки.
Дима
0:13:41 Неглупая и они понимают что удобство Это не первый, фактор по которому ты покупаешь машинку нужно чтобы ещё было круто поэтому все интерьеры которые до этого ходила они были один неудобные другого это логичный Шаг в том же направлении но выглядит так круто реально.
Жора
0:13:57 Я ведь.
Юля
0:13:58 У них было спрашивать тех Инста девочек который фоткает ногти на фоне руля Мне кажется вот они могут консультировать тесло Что Круто что.
Жора
0:14:07 Ты можешь на нижнюю часть положить теперь.
Юля
0:14:11 В смысле там нужно чтобы был виден этот марка машины твои ноготочки и что ты за рулём сидишь понимаешь.
Дима
0:14:19 Техноприбор.
Юля
0:14:22 Да возможно будет короче да.
Жора
0:14:26 Но кстати Вок который делал свой концерт volkswagen-калифорния у них точно такой же была точно такой же это было несколько лет назад выпущено Concept виде штурвала было ролью что недоступен это придумали, а давайте дальше пойдём что там ещё померли интересного приборка которая за рулём на удивление стала меньше, я там с 11 с лишним дюймов сократили до 8.
Дима
0:14:54 На удивление она осталась.
Юля
0:14:55 Мне не нравится, плохо видеть буду Зачем мелкая делать покрупнее.
Жора
0:15:04 Ну первое приборка тоже было прямо очень большое мне оказалось вообще когда Я садился В тазу что это какой-то телевизору тебя это прямо перед тобой Ты меня дорогу смотришь А на экранах и мне тоже не В общем про центральную консоль Если вы помните там тоже был такой большой экран такой огромного размера iPad как будто бы вертикальным что с ним сделали его во-первых развернули горизонталь, размеры сохранили разрешение экрана повысили и сделали так чтобы он мог поворачиваться в правой в, И он теперь настолько мощный Что там на нём можно играть потому что мне можно играть Там даже есть возможность подключения беспроводных контроль, ещё один дисплей Как там помните было больше Нам нужен монитор чтобы встроить в монитор во всём прошли этим путем.
Жора
0:15:52 И сзади для пассажиров в центральную консоль тоже строили сегодня дисплей именем тоже можно играть но я думаю что тут действительно прикольно решение для тех у кого дети маленькие и в дальней дороге, как-то адити развлечь Взаимно то будет удобно В общем помимо этого всего появились несколько площадок для беспроводной зарядки мобильных устройств появились порты type-c, система фильтрации воздуха в салоне было улучшено Если вы возможно слышали Что там стоял hepa фильтр в салоне который там за считанные минуты очищают воздух тогда это невероятно значение, но Давайте поговорим про самое интересное про дальность и.
Жора
0:16:38 Потом Давай сама невкусная напоследок что Я продажности про скорость разгона Юль ты любишь быстро есть.
Юля
0:16:47 Сейчас это скучно часть будет Нет ну не знаю.
Жора
0:16:53 Я знаю что Дима очень любит.
Дима
0:16:58 Dima что-нибудь но здесь такие штрафы что я уже.
Юля
0:17:01 Уже не любят воспитали.
Жора
0:17:07 Дим За сколько разгоняется до сотни в Болид Формулы 1.
Дима
0:17:12 Точно цифр не знает меньше 200.
Жора
0:17:16 Ну ты правильно говоришь как думаешь За сколько разгоняется до сотни Tesla Model iplate модификации.
Дима
0:17:25 Для тех кто не в курсе это самая топовая топовая их модификация но она разгонялась у них живёт не помню 21 кажется до этого.
Жора
0:17:35 В общем теперь на тоже стало меньше 2 секунд разгоняться но там хитро они анимируют скорость разгона до 97 км ч написано что-то не более 1 99 секунд, то есть по сути вы покупаете семейные, Ну это практически представь ты едешь разгоняешься практически со скоростью спортивного болида Aventador разгоняется за раненым 3 секунд на 3.
Дима
0:18:05 Технику считал Lamborghini очень дорогой такой Ну да я согласен что ты ещё не сказал цену но я уверен что она будет всё равно минимум два раза дешевле Aventador.
Жора
0:18:16 Его нисколько Наверное раз десятков раз дешевле болида формулы-1, Давай прежде чем за цену поговорим ещё расскажем про версию, не только есть две модификации есть модификация платье есть модификация плюс на них установленные 3 двигателя электрических и вот на + Интересно что дальность, стало больше 800 км без подзарядки то есть 832 км они заявляют она может проехать на одном заряде батареи Но самая дорогая давай Тебе так интересно плюс, начинается от 140000 долларов обычная версия plaid начинается от 120000 долларов и базовая версия Tesla Model S начинается от 80 1000 долларов Если я правильно понимаю, базовая версия проезжать 650 км время разгона 31, 10 секунд было 37 то есть такая лоховская самая Tesla за 31 разгоняется Ну примерно как ваши Lamborghini.
Дима
0:19:28 Совсем черепаха Ну очень круто Конечно если честно надо наверное пойти в салонах и посмотреть как они улучшили интерьер, потому что интерьеры старых тосол были мягко говоря не очень совсем смягчил и если они это поправили то людям которые готовы отвалиться 1000 долларов будет хотя бы не так обидно раньше так не было хорошее предложение крутой хоть ОК но твой сосед покупал Mercedes эти деньги садился там мягкую кожу крутой кожзаменитель и всё у него вокруг было такой приятный на ощупь была Зато электрическая если не хоть немножко эту часть лучше, просто будет прям шикарная.
Жора
0:20:10 Я прикреплю новости с фотографиями для тех кому интересно посмотреть особенно на штурвал на переднюю консоль загляните посылочки и там всё будет. Давай твои новости ты нам обещал нас порадовать чем-то интересно.
Дима
0:20:29 Да у меня не будет ничего Что относится к экологии и мира Хотя как сказать в общем очередной стартап называется получил правда вместе cv2 доллоров на приложение для свиданий кстати.
Жора
0:20:46 Знаете что такое онлайн свидание.
Дима
0:20:50 Свидание не спрашивай пока просто я когда сюда приехал в Америку я узнала что такое смотришь что вот эти все школьники в фильмах американских жарят на костре девчонку они ионии.
Юля
0:21:04 Начальник.
Жора
0:21:04 В смысле Они же дети.
Дима
0:21:07 Они съедают палочки они делают из неё smartscore это такой сэндвичи у которого в середине зефирин к нанюхаться шоколадка шоколадка оттого тепла плавится И сверху накрывается получается, и вот это не кушает никто Короче не ест поджаренный.
Жора
0:21:24 Отчего ты так сказал я думал что у него выбрасывают в костёр потом думал как они едят.
Дима
0:21:31 Да теперь ты знаешь что такое смород название придумали видимо в тему того что люди собираются у костра как познакомиться И кстати 2000000 Это много для начального это прям такая Верхняя планка наверное стартапов но никого не смотря пришли у них был главой шоу в Инстаграме по знакомству Кстати вы знали что есть такая речка класс, реалити-шоу в Instagram.
Юля
0:21:56 Нет-нет.
Дима
0:21:57 Теперь знай, называется спор iPod этот бренд Они значит сердечко себе приложение и в приложении не обещают более как бы глубокий подход к, знакомства мне просто как Кемеровский свайп влево свайп вправо а значит сначала будут там про интересы спрашивать задавать какие-то вопросы в игровой форме То есть в принципе всё что делали всё для знакомств доктор появился, Ну у них ещё есть инновация у них будет поставка и смотрели с каким-то образом По интересам видео такое котором можно дальше решить поговорить и это видео будет. Начинаешь разговор ты человека не видишь у тебя есть две минуты примерно то чтобы его немножечко узнать при этом всё ещё не обращай внимания на внешность и в процессе разговора потихоньку потихоньку степенью этого блюда уменьшается и наконец ты видишь чего.
Жора
0:22:54 Мне кажется очень красивые девушки не будут в этом приложении даже 2 минуты надо как-то выдержать развлечь и увлечь чем-то не внешности А если там не будет красивых девушек в парне.
Дима
0:23:07 Очень красивые парни буду.
Жора
0:23:09 Да просто парни Да чтобы твои дела тоже знаешь. Неловко.
Юля
0:23:18 105.
Дима
0:23:26 Поэтому у нас подкастро не видела Да но я если честно в этой идее прямо Мега инновация не нашел Хотя как бы не знаю возможно 2 минуты действительно для многих пользователей это перебор аи-1 снизить процент по тексту, исключительно свайпать не знаю выглядит как не то что я виноват, ну-ну интересно И кстати я по этому поводу поискал статистику Для чего люди вообще ходят в приложения, для знакомств по их собственным То есть были такие вопросы ему зачем вы тогда ходите Как ты думаешь кто угодно кстати зовут Юля Какой ответ на Первом.
Юля
0:24:07 Я видимо не найти половинку Дане невидим.
Жора
0:24:11 Я думаю найти пару будет 1.
Юля
0:24:14 Да нет там 100% подвох.
Дима
0:24:16 В общем Додо 48% ответили что для, 41 Что ищет друзей отдельно варианта ответа 19 Что ищет партнера e13 что для секса то есть О чём нам этот вопрос говорит что в мире примерно 13 частных людей.
Жора
0:24:33 Мне кажется у тебя там 114 процентов получилось Я так примерно читал.
Дима
0:24:37 Ну там можно же 2 раза нажать смысле.
Юля
0:24:41 До варианта.
Жора
0:24:43 Да я думаю да что врут врут честно врут.
Дима
0:24:47 Короче ну врут очевидно но тем не менее действительно есть процент людей которым интересна то заходить не только с той целью с которой все, и при этом ещё одна забавная статистика потому что в 20 году на фоне пандемии выросло количество пользователей у всех абсолютно.
Жора
0:25:07 Вырос очень сильно да.
Дима
0:25:10 Количество Поверни процент тех кто физически пошел на свидание он упал то есть настал тот момент когда тинейджеры говорят друг другу это я к тебе на квартиру не пойду маленькую заразу подходит.
Юля
0:25:23 Просто все обленились конец вообще.
Жора
0:25:24 Устанавливал да.
Дима
0:25:27 Да-да-да.
Жора
0:25:28 Компании матч который делает в сети сервисе ты тендеры Прочитай stam1na глобальная компания которая владеет разными приложение они очень сильно выросли в момент коронавируса etender тут же сориентировался и они сделали для себя видеозвонки То есть ты теперь можешь когда знакомишься если у вас совпадение Вы можете найти потому что нельзя же иногда собираться уличных.
Дима
0:25:55 Да ждём Когда у них ещё интегрируется в приложении результаты последнего теста на коронавирус. Безопасный.
Юля
0:26:03 Да этот уровень антител да.
Дима
0:26:08 Лучшая еда и фотография твоего сертификат о прививках Ну и короче тем не менее как бы то ни было реальность такова что большинство пар в мире сейчас, уже создаётся в приложении не-не где-то ещё не через какие-то другие способы знакомства тоже там смотрел статистика, В общем приложение уже обогнали даже такой по-разному статистика медали догнали или уже обогнали встречу через друзей сильно обогнали встречу там через коллег или родственников даже школы Универ и даже святой, фары пожалуйста Lead at приложение, знаешь кстати из интересного Какая категория В Америке пострадала больше всего места для знакомств которая раньше активно использовалась и перестала там совсем ушло на него. Мне всё-таки остались Они там должны.
Юля
0:27:05 А где ещё.
Жора
0:27:06 Коллеги наверное.
Дима
0:27:08 Это Америка у них церковь была там там реально люди знакомы.
Юля
0:27:13 Неожиданно.
Дима
0:27:17 В общем да я думаю церковь будет против приложений А вот кто кто за и кто в 100% выигрыша это однополый, вот среди них приложения были в топе ещё 10 лет на причём настолько в топе что они обгоняли все остальные способы знакомства вместе взятые но и там понятно да это ещё и Безопасность в том числе общество никак бы не сильно дружелюбное нужно как-то знакомиться там больше 70% знакомиться таким.
Жора
0:27:48 Просто был риск понимаешь Ты в баре подходишь ты видишь в баре такой сидит красивый мощный мужик выпивает виски, и он тебе нравится и ты подходишь начинаешь ему говорить можно вас угощу Я здесь риск огромен мобильным приложением или сайтаму наверное после пары ударов нос ребята Давай приложение ждём стартап.
Дима
0:28:09 Не согласен Это огромное у меня так было сидел я в баре и тут ко мне подходит мужчина говорит давай я угощаю тебя виски очень быстро. Чтобы больше меня Если бы был меньше было бы не так. Ну ладно я это всё Почему пытался подвести А ну короче Хорошо это или плохо Вот, раньше были какие-то да я там сам по себе плохо но друзья и так далее родственники Вот так мы познакомились А теперь всё делается через 7.
Жора
0:28:43 Да я думаю нехорошо неплохо я не думаю что через родственников и друзей стало меньше знакомства просто но шанс что тебя друзья познакомиться с кем-то Они же здесь ты люди приходят с конкретной целью завести какие-то отношения познакомиться с кем-то друзья но всё равно тебя нет бесконечного количества людей, так друзей там периодически допустим люди которые общаются в одной тусовки они всё равно заканчивается друг друга знают и сложнее как-то просто реже появляется кто-то новые с кем ты можешь познакомиться а в приложение заходишь там тебя не знаю тысячи людей это просто там свои плела.
Юля
0:29:23 Ну вот это наверное проблема Мне кажется, уже не за горами когда может быть уже есть какой-нибудь исследование от психологов по поводу того как трансформируется Межличностные отношения потому что, вот такие знакомства когда свайп влево вправо они делают знакомство с людьми Мне кажется более поверхностно, потому что в жизни Такого больше времени тратишь на то чтобы, болеро не знаю детально познакомиться с человеком сфокусироваться и у тебя больше времени чтобы, не знаю узнать человека а тут у тебя всё знаешь как-то мимолетно 1000 людей это просто даже не фокусируется всё не понравился пошёл дальше. Мне кажется вот.
Жора
0:30:08 Знакомишься с ним у тебя Ты всего лишь составляешь первое впечатление человека быстро жизнь так происходит Ты смотришь на человека внешне оцениваешь ИЗО 1 там 3-5 секунд У тебя складывается первое впечатление о нём подсознательно тоже самое происходит внутри да Смотришь на фотку там две-три фотки этого достаточно чтобы какое-то тебя зацепило либо не зацепил.
Юля
0:30:31 Я кажется история.
Жора
0:30:34 Ознакомится глубоко Ты уже на живой встрече с ним.
Дима
0:30:38 Да я искала исследование эту тему но к сожалению не нашёл вот именно то как это меняет отношение трансформирует но Юля права в том что именно сам процесс действительно над Темой исследования он вызывает привыкание ты начинаешь опять Рождество. Тебя в ответ зайково 10 человек тебе от этого приятно также как Значит ты в Инстаграме фотку, надо задавать Это фомину от лайков и ты в принципе это уже начинает зевать нельзя отношений поэтому так много людей которые драконы.
Юля
0:31:09 Интересное что-нибудь немножко сейчас отведу тема другой роста я просто начал говорить про то что они подняли и хороший инвестиции но и не совсем понятно то есть они просто из-за вот это вот инновации то что ряд и заставляет людей общаться не видят друг друга в это не поверили решили что это будет прямо ха-ха.
Дима
0:31:30 Думаю инвесторы поверили в принципе в то что они хоть какой никакой баран есть в Инстаграме но я согласен Вот сама инновация её завтра сопрут крупные игроки как дура сказал там два буквально которые выпуска разных приложений и всё ничего нет этого не останется Ну вот сама идея делать по науке Она как-бы крутая они не первый кто это деньги получил Кстати я тут тоже искал, аналоги был стартап который мочалки попатенко, вроде какой-нибудь научный подход мы тотальный конечно был обман никакого реального отношения вернее реальные связи сейчас неизвестно между поэтому ДНК Во сколько у вас пара будет успешно но они типа я не про успешность говорили Animal обещали А знаешь Они 11 генов смотрели которые за приобретенный иммунитет от ВИЧ, причём приобретённые отличается от пройденного мы рассказали другом выпуск ищите да, а они типа обещали вот мы найдём тебе человека у которого найдены другие Значит возможно будет более здоровое потомство но опять же эти выводы сделанные основываясь примерно мячом когда там следили за мышками и выяснили что мышки с разными генами друг друга больше выбирают ну как бы.
Дима
0:32:44 Это бред а другой конкуренту Самара есть он очень популярный по-моему Кстати мне тоже вдруг я не уверен называется, его такой был стартап который почти загибался а потом они поняли что вот нужно переквалифицироваться в сторону более серьезных отношений и на этой волне в Америке Очень неплохо там подняли, они во-первых не дают свайпать много за день а во-вторых вот они недавно объявили что они наняли команду ученых психологов который будет во-первых наблюдать за пользователями не только их опрашивать Именно следить с разрешения за их поведением и за тем насколько успешно потом пора получать и Значит на этого делать какие-то там предсказания и улучшать приложения унесите очень крутой слоган на сайте они пишут что это предложение рассказывает чтобы ты его удали.
Юля
0:33:34 Прикольно.
Дима
0:33:37 Да так что.
Жора
0:33:38 Ну знаете тоже от меня есть пара таких мыслей есть во-первых Почему тендер популярен потому что это просто ты открываешь что свайпает тоже получаешь результат тебе надо там вот надо заполнять думать как ты говоришь там расписывать у тебя человеческий мозг Да он предпочитает выбирать лёгкий путь и спустили только краски лично видно твою фотку У тебя всё что сделает влево-вправо очень быстро очень просто заполнение там необязательно вообще фотографии добавился, это первая мысль наверно почему там Постинор не пойду в другое приложение я не буду видеть что куча шагов какие-то надо что-то делать созваниваться ждать, не хочу Да я хочу так быстро свайпнуть и пойти на свидание Ну это моё предположение могу ошибаться во-вторых интересно про система которая существует ты начала спортсменка исполнишь Ты когда он читал Про Сервис который сочетает по соционике и жена наука соционика социально-психологический портрет есть, идеальные пары которые друг другу подходят например как по гороскопу это легко заполняешь это всё отвечаешь Я тебе подбирают вот человека который психологический портрет которого ты, психологический портрет которого максимально мать.
Дима
0:35:00 Такое двух интровертов например.
Юля
0:35:05 Развлекается.
Жора
0:35:07 Плохая идея плохая должен понимать что болтать второе должен слушать Наверное я не знаю.
Дима
0:35:16 В общем может быть ученые которых хим знания Нам скоро ответ на этот вопрос одно классное исследование которое вселяет в меня немножко оптимизма Я ношу их пока мало просто потому что мало времени прошло ещё чтобы оценить успешность упар нужны десятилетия но первые предварительные результаты показал что как минимум нету негативной корреляции и даже есть небольшое отклонение в сторону плюса среди тех людей которые последние десять лет познакомились онлайн то есть чуть дальше остались.
Юля
0:35:46 Чуть-чуть чуть-чуть.
Дима
0:35:49 Ну Пока неизвестно насколько ну вот такая позитивная.
Жора
0:35:53 Ну там знаешь там столько может быть причина для этого то есть факторы приводящие к этому могут вообще никак не связано с онлайном самим Как таковым, можно процесс определенный тип людей которые предпочтут поставить приложение место чтобы пойти в бар и они как там более жизнь находится на том чтобы создавать более серьёзно.
Дима
0:36:14 Уже плюс Да вот на этой позитивной ноте Я думаю мы на сегодня закончим Напоминаю что у нас есть странички ВКонтакте Фейсбуке там можно нам комментарии оставлять надо задавать вопросы прилагать, просто лайкать надо хомячки.
Юля
0:36:34 Dima попросила плакать.
Жора
0:36:36 Дима ты сказал что твоя тема не будет связано с Темой экологии А ты помнишь вообще на чём Юля закончился новость самая углеродный след большой.
Дима
0:36:49 Так от видосов и e-mail А я предлагаю только лайк маленький нажатии там ещё пол грамма.
Жора
0:36:53 Ты про размножение.
Юля
0:36:56 Запустил да.
Жора
0:36:57 Давай нам рассказывать он сделал вид что типа не не услышал Сейчас вам расскажу про что.
Юля
0:37:03 Да
Жора
0:37:05 Поставить самое большое углеродный след.
Дима
0:37:05 Про размножение ничего не было, 13% сказали что они для секса регистрируются и никто не сказал что для того чтобы завести детей врут новитни сказал.
Юля
0:37:18 Ладно подпортили статистику.
Дима
0:37:24 Слушайте техно-котики мы не берём.
Юля
0:37:25 Пока-пока.

О нас

Дима, Жора, Юля — инженеры, аналитики, экологи, энтузиасты науки